ФЭНДОМ

Бейонд Бёздэй—серийный убийца,бывший наследник L.

Внешний Вид Править

Бейонд описан как молодой человек с чёрными волосами и тенями по глазами.Он носит белую рубашку с длинными рукавами и выцветшими джинсами.Он тощий и довольно высокий, но всегда ходит сгорбившись. Как и L, Бейонд часто сидит, опустив колени на грудь.Однако на самом деле он не выглядит так.Бейонд Бёздей,как говорили, носил много слоев макияжа, чтобы замаскировать себя.

Персонаж Править

Еще до своего рождения он имел глаза Бога смерти. То есть мог увидеть имя человека и время его смерти, только взглянув на него.

Благодаря своей гениальности он обратил на себя внимание L, тот искал кандидата, который со временем займет его место - величайшего в мире детектива. Но Бейонд не желал быть запасным вариантом для L. Уж очень это его раздражало. И тогда ВВ стал убивать. Он делал это все для того, чтоб доказать L свою гениальность, чтобы победить его. Он решил дать ему такое дело, которое будет ему не по силам.  Используя свой гениальный ум, сравнимый разве что с умом самого L, и глаза бога смерти, он совершил серию убийств, именно в то время, в какое они должны были умереть, а на местах преступлений оставил подсказки для L. Особенностями этих убийств было то, что жертвы имели инициалы ВВ. Их тела находили в запертых изнутри комнатах, на стенах которых были прибиты японские, ритуальные, соломенные куколки - Вара Нингё. Кроме того, убийца был невероятно чистоплотен — после убийств он тщательно чистил всё вокруг, включая тела убитых.

Жертвы Править

Белив Брайдсмэйд (Believe Bridesmaid) — первая жертва ВВ. Сорокачетырёхлетний писатель и журналист. Дверной замок на месте преступления закрыт изнутри. На каждой из четырёх стен, на уровне дверного замка прибиты куклы Вара Нингё. Смерть наступила от удушения. На груди вырезаны римские цифры, являющиеся подсказкой для расследования, зашифрованным именем второй жертвы.

Квортер Квин (Quarter Queen) — вторая жертва. Тринадцатилетняя девочка, живущая с матерью в студенческом общежитии. Так же как и первая жертва, Квортер была найдена в закрытой комнате. На трех стенах из четырёх были прибиты куклы Вара Нингё. Смерть девочки наступила от удара битой по голове. После смерти жертве выдавили глаза, и надели очки, что было подсказкой к следующему месту преступления. Править

Бэкъярд Боттомслэш (Backyard Bottomslash) — третья жертва. Двадцативосьмилетняя банковская служащая. Комната, где произошло убийство заперта изнутри. Найдены две куколки Вара Нингё. Умерла от потери крови.

Появление Править

На протяжении всего романа BB имитирует L.Учитывая это, неизвестно,какие действия являются шарадой,а какие действия—подлинная черта его личности.Бейонд один раз был виден,поедая клубничный джем.Кажется, он жаждет варенья, поскольку в холодильнике жертвы есть несколько банок.У него также есть привычка ползать на четвереньках и кусать свой мизинец.Хотя упоминается только один раз в книге, также подразумевается, что Beyond часто смеется.Также интересно отметить, что его смех назван Мэлло как «Смех Синигами».

Another note