ФЭНДОМ

Гук (グツク, Gook) ― ленивый Шинигами, который играет целый день в азартные игры.

Личность Править

Очень ленивый Шинигами. Несмотря на то, что большую часть времени проводит, играя в карты вместе с Зероги и Деллидубли, остаётся плохим игроком. 

Внешность Править

Выделяется своей необычной маской в виде черепа крупного рогатого животного. Такэси Обата сказал, что было решено использовать в разработке образа этого бога смерти череп животного из-за того, что обычный череп был бы очень скучным и обыденным на фоне других Шинигами. 

Он так же носит большое бисерное ожерельё зелёного цвета.

Сюжет Править

Манга Править

One-Shot Править

Гук был показан в прологе специального выпуска главы " One-Shot " Он разговаривает с Рюком о Мидоре который принес в мир людей Тетрадь Смерти. У них развязывается разговор чтобы тот привел в мир людей Бога Шинигами в обмен на Тетрадь но Гук отказывается заботиться о Боге.

Аниме Править

Возрождение Править

Впервые Гук появляется в первой серии аниме, где было указанно, что тот играет в азартные игры вместе с Деридовели. Он так же был свидетелем как Рюк покидал долину Шинигами.

OVA Ведение Бога Править

Последнее появления Гука было в OVE Тетрадь Смерти которая называлась: Видения Бога, в котором безыменный Шинигами разговаривает с Гук и Деридовели о прежнем место нахождении Рюка.

Способности и Силы Править

Гук — ленивый Шинигами который играет в азартные игры целый день но помимо того у него также имеется своя Тетрадь Смерти и глаза бога смерти как и у каждого Шинигами.

Глаза бога смерти — это способность богов смерти, смотря на человека, видеть его настоящее имя и продолжительность его жизни. Человек, владеющий тетрадью, в любой момент может поменяться глазами с Богом Смерти, при этом уменьшив оставшуюся продолжительность своей жизни вдвое. Если человек откажется от права владения тетрадью, то он потеряет глаза бога смерти, но остаток жизни к нему не вернётся.

Цитаты Править

"Куда бы ты не направился, здесь все равно ничего нет хехе." (К, Рюку.)

"Хахахах на этот раз ты действительно лопухнулся." (К, Рюку)

Прочее Править

  • Любит — азартные игры и сон после обеда.
  • Не любит — двигаться.
  • Изображение Гука расположено на втором томе манги, на корешке.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики