ФЭНДОМ

Джелос (ジェラ, スGelus) — Бог смерти, появляющийся только во флешбэках — в воспоминаниях Рэм. Именно его тетрадь досталась Мисе. Благодаря истории Джелосу, становится известен способ убийства бога смерти.

Личность Править

Джелос был спокойным Шинигами который очень часто наблюдал за Мисой и со временем полюбил её, однако, узнав что Миса вскоре умрет от руки бандита не допускает это и жертвует свой жизнью ради жизни Мисы тем самым умирая, оставив за собой лишь тетрадь смерти.

Внешность Править

Сюжет Править

Аниме Править

В аниме Рэм стает свидетелем как Джелос долгое время следил за жизнью Мисы Амане и когда её время подошло к концу от чего она должна была умереть от руки человека Джелос жертвует своей жизнью дабы продлить жизнь Мисы. 

Манга Править

Фильмы Править

Дорама Править

Цитаты Править

Создание персонажаПравить

Обата заявил, что Джелос в эскизах предполагался «очень красивым» синигами, но потом решил не использовать первоначальную концепцию. Обата разработал персонажа с лоскутным телом, чтобы показать, что Джелоус «на самом деле жалкий персонаж». Обата добавил Джелосу ещё одну черту: он с трудом писал имена в тетрадь смерти. Обата заявил, что ему показалось, что читатели смогут относиться к персонажу с большим сочувствием, если он будет выглядеть жалким, а не красивым.

Обата заявил, что сначала нарисовал детальные узоры на Тетради смерти Джелоса. Но ему показалось, что такой вариант выглядит слишком симпатичным, и он покрыл тетрадь чёрным цветом, оставляя некоторые части белыми. Текст на тетради написан на языке богов смерти.

Прочее Править

Интересно, что в «Death Note: How to Read» есть вариант имени Джелоуса, написанный на латинице — Jealous, что в переводе с английского означает как «ревнивый», так и «оберегающий».

Любит — Аманэ Мису. Не любит — писать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики