ФЭНДОМ

Ларри Коннерз, более известный как Джон МакЭнрой — член СПК и офицер ФБР.

Внешность Править

У МакЭнроу светлые волосы, которые начёсаны на левую сторону. У него маленькие голубые глаза. Джон обычно надевает чёрный костюм с таким же чёрным галстуком на белой рубашке.

Роль в сюжете Править

Джон МакЭнрой впервые появляется, когда приходит а здание Японской Полиции, где говорит, что СПК может помочь в расследовании. Соитиро Ягами, директор подразделения полиции по делу Киры обвиняет ФБР в причастности к похищению Кэничи Такимуры, главного директора всей японской полиции, однако МакЭнрой быстро развевается сомнения тем, что показывает свой паспорт, в котором написано, что его вызвали для помощи в поиске Такимуры.

Такимура найден убитым в убежищи Мэлло, и тот взял в заложники Сайу Ягами, дочь Соитиро, оставив отцу отправиться в Америку и отдать Тетрадь Смерти Мафии. После того, как обмен был сделан, MакЭнрой забирает обоих членов семьи Ягами на вертолете, но затем отправляет их в здание в Лос-Анджелесе, где Ниа с ними спрашивает о похитителях. Тринадцатая глава манги раскрывает, что МакЭнрой не умер во время нападения на СПК.

Интересные факты Править

  • Как и остальные участники СПК, МакЭнроу использует фальшивое имя, дабы Кира его не убил. Он использует имя реального футболиста.
  • Он единственный известный бывший член ФБР, который на конец манги и аниме остался жив.