Фэндом

Дом Вамми является одним из нескольких детских приютов, которых создал Ватари.

Этот приют расположен в Винчестере, Англии. Был основан после Второй Мировой Войны, дом Вамми изначально был образовательным учреждением для особо одаренных детей, самым одаренным из которых был Эл.  После грандиозного успеха Л, как детектива, цель дома Вамми стала выпускать преемников Л.  

Сами сироты используют псевдонимы вместо своих настоящих имен, которые хранятся в секрете. В дополнение к этим псевдонимам, выдающиеся выпускники могут получить букву исключительно от Ватари. Роджер Райв взял под опеку дом Вамми после того, как Рем убила Ватари, таким образам Роджер стал вторым Ватари и первым кто сообщил Ниа и Мелло смерти Л и Ватари. 

Сюжет Править

Дом Вамми впервые был показал в 59-той главе (26-той эпизод аниме), в момент, когда Роджер Райв, друг и заместитель Ватари в Доме, узнал о его кончине. В конце этой же главы он также узнаёт о смерти L и сообщает об этом двум лучшим воспитанникам приюта, Мелло и Ниа. На предложение Роджера объединить силы, чтобы поймать Киру, Мелло говорит, что может позаботиться о себе сам и покидает приют, чтобы отправиться в Америку. Спустя пять лет Ниа и Мэтт так же уходят из приюта, после чего Ниа организовывает СПК, в то время как местонахождение Мэтта остаётся неизвестным.

Когда Ягами Лайт узнаёт о Доме Вамми, он посылает Аидзаву и Мацуду на расследование. Роджер рассказывает им всё, что он знает, в том числе и информацию о двух выдающихся наследниках. Но так как даже Роджер не знал их настоящих имён и в приюте не осталось их фотогафий, он показывает детективам два портрета, нарисованные бывшей ученицей Дома Вамми Линдой, которая стала профессиональным художником после того, как покинула приют. Когда Ниа и Мелло, наконец, встречаются снова, Ниа отдаёт Мелло его фотографию и говорит, что он убедился, что все, кто знали их в Доме Вамми, не будут разглашать лишнюю информацию.

Позже, в одной из серий, Мэтт, сумев связаться с Мелло, объединяется с ним в расследовании по делу Киры. Однако они оба умирают незадолго до финала, выполняя план по похищению Такады Киёми. В эпилоге Ниа показан как новый L вместе с Роджером в роли Ватари.

В специальном выпуске Ниа рассказывает, что дети Дома Вамми никогда не видели и лично не контактировали с L-лом, а лишь общались с ним через трансляцию монитора, когда он раскрывал свои истинные мотивы детектива. L выбрал в качестве кандидатов на своё место Ниа и Мелло, потому что они, в отличие от остальных детей, не задали ему ни единого вопроса и из-за "грозного взгляда" их глаз.

В "Другой Тетради Смерти" Править

В новелле "Тетрадь Смерти: Другая Тетрадь - Дело лос-анджелесского убийцы BB" вспоминания Мелло отличаются от того, что говорил Ниа, т.к Мелло говорит, что он лично знал и встречался с L-ом, который рассказал ему о трёх раскрытых им делах (Дело BB является одним из них). Новелла даёт более чёткое представление о Доме Вамми, характеризуя его как институт, в котором давили на всех возможных последователей, чтобы они смогли добиться такого же успеха, как и L. Первым ребёнком в очереди на роль наследника L был A, который, в конце концов, покончил жизнь самоубийством из-за этого давления, в то время как B (следующий преемник на линии) сбежал, а затем стал серийным убийцей, более известным как "BB" или "Beyond Birthday".

A и B упоминаются как "первое поколение" наследников L, в то время как Мелло и Ниа относятся к "четвёртому поколению". Три других ученика Вамми (X, Y и Z) кратко упоминаются как последние воспитанники первого поколения, но никакой дополнительной информации о них не даётся.

В "L: Изменить Мир" Править

В конце "L: Изменить Мир" L приходит в Дом Вамми вместе с маленьким мальчиком. Этого мальчика L называет "Ниа", а затем оставляет его на попечение детского дома. Обратите внимание, что в версии фильма образ Ниа отличается от образа героя манги и аниме.

Символы, связанные с Домом Вамми Править

Указывает, что персонаж не имеет собственной Буквы. (-)

Указывает, что персонаж погиб. (†)

Также на Фэндоме

Случайная вики