ФЭНДОМ

Илл Рэтт (イル・ラット, Иру Ратто) был членом СПК, который выступал в роли шпиона для Мелло.

Внешность

Имел короткие, коричневые волосы, и носил черный костюм и галстук.

Сюжет

После основания СПК Ратт вышел за пределы своего штаба и попросил человека одолжить его телефон, чтобы он мог сообщить Мелло информацию о Тетради Смерти, которую он нашел. Ему приказали заставить Джона МакЭнро забрать Соитиро Ягами и его дочь Саю, которая была похищена Мелло и мафией в качестве сделки за «Тетрадь Смерти». После того, как Мелло получил Тетрадь, он использовал ее, чтобы убить Рэтта вместе с половиной других членов СПК, заставив его покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову.

В других медиа

В аниме он не был шпионом.

Киёми Такада отправляет его фотографию Теру Миками через компьютер, а Миками пишет его настоящее имя в Тетради. Из-за деталей, сделанных Миками, Ратт нацелился на Ниа, чтобы застрелить его. Халле Лиднер предупреждает, что бы Ниа выпрыгнул со стула, заставляя Ратт стрелять компьютер, после чего он был убит Лиднер.

Концепция

В Тетрадь Смерти 13: Как читать, Такэси Обата сказал, что при разработке членов СПК он сделал Илла «подозрительным», чтобы продвинуть своего персонажа в качестве шпиона.