ФЭНДОМ

Кёскэ Хигути (火口卿介, Хигучи Кёскэ) начальник отдела развития технологий в Ёцубе.

Внешность

В аниме Хигути имеет темно-коричневые волосы и глаза. Его всегда видели в черном костюме.

Сюжет

Хигути признан «Кира Ёцубы» (третий Кира в целом после Лайта и Мисы). Он получил Тетрадь Смерти от Рэм, которой было дано указание Лайта дать «жадному», «властному» и «эгоистичному» человеку, который использовал бы Тетрадь для достижения более высокого статуса в обществе.

Когда он получает Тетрадь Смерти, Рэм поручает ему выполнять рутинные убийства преступников, а затем делать то, что ему нравится, с Тетрадью за пределами убийств преступников. Затем он еженедельно встречается с остальной группой Ёцуба, чтобы обсудить убийство ключевых лиц из конкурирующих компаний, чтобы сохранить доминирование в деловой индустрии. В то время как другие члены группы понимают, что один из них - Кира, они не знают, что это Хигути. Во время исследования L'а, Хигути убивает Хатори после того, как он сделал «неосторожную ошибку».

Рэм помогает в захвате Хигути, используя кусочек его Тетради, чтобы позволить Мисе увидеть её. Благодаря этому Миса раскрывает Хигути свое восхищение Кирой и использует ее статус Второго Киры, чтобы манипулировать им, раскрывая свою личность как Киру. Она записывает встречу и делится информацией с японской группой расследования. Хигути предается членами группы Ёцубы, которые обеспокоены растущим числом смертей. В рамках плана группы раследования по раскрытию Хигути в качестве Киры они проводят операцию, которая включает в себя Мацуду, который приходит на Сакуру-ТВ. Это приводит к тому, что Хигути приобретает Глаза Синигами, и он использует их, чтобы ненадолго уклониться от полиции на пути, надеясь убить Мацуду и сохранить секретность. В конечном итоге ему мешает скрытая полицейская блокада, созданная Айзавой, к большому удивлению L, который попросил полицию не участвовать в аресте.

Хигути пытается покончить жизнь самоубийством, чтобы его не поймали, но Ватари, с бортового вертолета, используя свою экспертную стрельбу, выстрелил в руку Хигути. Затем он показывает всем, что существует Тетрадь Смерти, что подтверждается Соитиро Ягами и L, которые увидели Рэм после обработки прикасания к Тетради. Лайт также касается Тетради Смерти, проверяя ее, тем самым восстанавливая воспоминания о том, что он настоящий Кира. Затем Лайт использует часть Тетради, скрытую в его часах, чтобы убить Хигути.

Другое

  • Хигути был выпускником факультета политологии Университета Васеги.
  • Его отец -глава отдела  тяжёлой промышленности в „Ёцубе“
  • Он левша.

Цитаты

  • «Вы, парни, идиоты? Попытайтесь понять, что мы не можем быть "подозрительными" ». (Глава 46)
  • (К Хатори) «Хатори, завтра ты умрешь.» (Эпизод 19)