ФЭНДОМ

Мир Шинигами - это место, где Шинигами живут на протяжении всего своего существования. Сфера Синигами имеет связь с Человеческим миром, в который Шинигами могут путешествовать и оставаться в нем до тех пор, пока их Тетрадь Смерти находится в распоряжении людей.

Место нахождения Править

Мир, в котором живет Шинигами, расположен над Человеческим миром. В мир людей из мира шинигами можно спуститься вниз при помощи крыльев шинигами, либо пройдя по лестнице, то же ведущую в мир людей.

Внешний вид и формы жизни Править

Царство темное и кажется безжизненным. Растительности очень мало, если она вообще есть. Растения никогда не показываются в царстве шинигами, хотя можно предположить, что они всё же там есть, а в частности яблони, на которых растут гнилые, не сочные яблоки.

Область включает в себя различные ландшафты и не имеет человекоподобных зданий. Шинигами, как правило, собираются в районах с костными и/или каменными структурами. Есть также несколько областей с цепями, наиболее заметно пещера Царя Синигами, где на конце есть сотни цепей с крючками. Существует, по крайней мере, одна горная или пещерная структура, в которой живет Рюк, что показано в полнометражном специальном выпуске аниме. Эта структура также может быть там, где находится король Синигами.

Область также включает пустыни с различными "окнами". "Окна", образующиеся в виде концентрических кругов, усеяны по поверхности мира Синигами. Через эти "окна", шинигами могут наблюдать из любого места за человеческим миром с высоты птичьего полета. Благодаря этим "окнам" - Шинигами может забирать жизни людей с помощью "Тетради Смерти", не путешествуя на Землю. Когда и как окна были созданы, неизвестно. Возможно они были там изначально!

О мире Править

Похоже, что в мире Синигами не так много дел. Синигами обычно играют в азартные игры друг с другом, наблюдают за событиями, происходящими в Человеческом мире через окна, прекращают жизнь людей с помощью своей тетради смерти, чтобы продлить собственное (хотя им это и не нужно). Это также основная причина почему Рюк отправил свою тетрадь смерти в мир людей.