ФЭНДОМ

Ниа, я не инструмент для решения твоих головоломок!
— К Ниа.

Михаэль Кель, или просто Мелло - один из персонажей Тетради Смерти, был одним из преемников L'a, часто "соревновался" с Ниа, гонялся за Кирой

Как и L, вырос в Доме Вамми (приюте Ватари для одаренных детей), в Винчестере, Англии. Там же вырос и Ниа. После смерти L, который так и не определил своего единственного преемника, уступает право быть им Ниа, а сам сбегает из приюта. Через 4 года становится известно, что он подался в мафию и параллельно с Ниа ведёт поиск Киры.

ЛичностьПравить

Мелло эмоционален и вспыльчив, эта эмоциональность, по мнению многих, мешает ему. Крайне упорен и упрям, к поставленной цели будет идти любыми путями, не заботясь насколько они законны или нет. Самостоятелен, по натуре лидер, быть первым и лучшим - вот его идея фикс, ненавидит проигрывать. Находчив, изобретателен, решителен, смел и самонадеян. Его планы могут граничить с безумием, но он никогда не отступит. Любит шоколад и не переносит тех, кто лучше его.

Подобно тому, как L обожает сладкое, Мелло не может жить без шоколада, поэтому съедает в день не менее одной плитки. Обладает высокими интеллектуальными способностями, но вынужден всю жизнь бороться за первое место против Ниа, которого из-за этого и ненавидит.

Не остановится ни перед чем, чтобы найти и убить Киру. Также, как и L, готов на рискованные мероприятия, для достижения цели. Хотя и превосходит L в этом начинании.

В отличие от Ниа, Мелло способен быстро думать и находить самый оптимальный выход из экстремальных ситуаций. Уверенность в себе в его поведении граничит с самоуверенностью. Живёт по принципу «Все или ничего», не остановится ни перед чем, чтобы найти и убить Киру.

СюжетПравить

Приют ВаммиПравить

О Мелло, как и о любом из воспитанников Ватари, известно немного. Он — сирота, но в силу того, что одаренный ребёнок смог попасть в этот приют, где готовили смену Эл и сразу же поставил себе целью быть лучшим. И достиг бы этого, если бы не Ниа.

Несмотря на все старания и усердие Мелло, бессонные ночи, проведенные за книгами, этот аутичный мальчишка всегда, всегда был впереди него. Из-за этой вечной второй позиции, у Мелло развился комплекс неполноценности, главным для него стала эта постоянная гонка за звание лучшего в приюте.

Но в отличии от Ниа, он рос активным ребенком, легко сходится со сверстниками и любит подвижные игры.

Уход из приюта. Поиск Киры. СмертьПравить

С самого начала, как только Мелло узнал, что L был убит Кирой, решает отомстить, чего бы это ему не стоило. L был для него авторитетом, он всегда стремился быть похожим на него и надеялся, что L сделает его своим преемником. Однако после смерти L оказывается, что тот не сказал, кто же займёт его место, поэтому Роджер (их "воспитатель") предлагает объединиться Мелло и Ниа, на что Мелло отвечает, что не собирается этого делать.

Уйдя из приюта, приступает к самостоятельному расследованию дела Киры, больше полагаясь на свою интуицию, чем на интеллект. Также действовал, не задумываясь о последствиях, следуя порывам мести, похищал людей и не ценил человеческих жизней.

1319014 death note

Получил Тетрадь смерти, обменяв её на похищенную сестру Лайта. Когда же Лайт с командой детективов решает вернуть тетрадь, взрывает себя вместе с ними, после чего умирает отец Лайта, а у Мелло остаётся ожог,занимающий почти треть его лица. Но и это не останавливает Мелло.

Решив похитить японскую теле-звезду Такаду Киёми, которая по совместительству является глашатаем Киры, умирает от сердечного приступа (Киёми записала его имя, которое ей сказал Лайт, на листе, вырванном из Тетради Смерти).

Но несмотря на видимое поражение, Мелло не проиграл. Все действия, которые остальные считали безрассудными, оказались планом Мелло. И даже ненавидя Ниа, в итоге он ему помог. Благодаря его смерти Ниа понимает, какая же из всех Тетрадей Смерти является настоящей.

Цитаты Править

"Ниа сказал, что эта девушка может быть Кирой-2. Но как такая пустоголовая женщина может быть Кирой?"
"Мэтт, я не думал что тебя убьют… мне очень жаль."
"Ниа, я не средство для решения твоих головоломок!"
"— Ты знаешь... иногда, я очень хочу убить тебя своими собственными руками... — Иногда... Я очень хочу, чтоб ты это сделал." — Мелло и Ниа

Прочее Править

ГалереяПравить