ФЭНДОМ

Ребята, все хорошо, расслабьтесь...
— Перед расстрелом.

Дживас выходец из дома Вамми, где был третьим умнейшим гением, но не был выбран Эл как кандидат на роль наследника. Парень ушел из приюта чрез некое время после того как сбежал Мелло. Спустя четыре года друзья нашли друг друга. 

После разгрома Лос-Анджелеской мафии Мэтт стал единственным помощником Мелло. Парень всеми силами помогал другу в расследовании. Следил за Мисой, позже за Айзавой и Моги. Отвлекал охрану Такады, что закончилось для него печально.  

Личность Править

Matt
Замкнут, хладнокровен, сдержан и рационален. Увлекается виртуальным миром порой больше чем реальным. Постоянно зависает в своих играх и курит как паровоз. Что естественно раздражает Мелло. Хотя, если того требует ситуация Мэтт может отложить в сторону свой PSP и заняться делами.  

Склонен переоценивать собственные возможности, что зачастую является причиной какого-нибудь просчёта. Возможно, это результат увлечения играми. Из-за чего он реальность воспринимает немного иначе.  

Из критических ситуаций обычно выкручивается довольно быстро и талантливо, хотя бывают и исключения. Выходит из себя, лишь когда слышит грубую лесть или сталкивается с предательством. Очень не любит спорить с большим количеством людей – боится численного превосходства и нехватки аргументов. Сам все равно останется при своем мнении о предмете спора и себе.  

Считает, что людей нельзя делить на лучше или хуже, а система Вамми "этот ученик талантливее и умнее, чем тот" наводит на Мэтта тоску.  

Легко мирится с неудобными жизненными обстоятельствами, поэтому долгое время терпел приютское образование. Оно и выгодно, там многому можно научиться.  

Прошлое не вспоминает, о будущем не беспокоится, живёт событиями текущего дня и использует любую возможность получить новую информацию в распоряжение и новый опыт желательно за бесценок. Мэтт не сентиментален, и легко расстаётся с вещами, людьми и местами проживания.  

Внешность Править

Стиль парня в чем-то напоминает киберпанк: кожаные перчатки, необычные очки, черные, высокие сапоги на толстой подошве... Естественно он продвинутый геймер и непревзойденный хакер. Что скорей всего и повлияло на выбор в одежде. Также он носит полосатый пуловер и меховую жилетку.

Мэтт симпатичный юноша, среднего роста, крепкого телосложения, стройный, накачанный. Когда он сидит за рулем авто виден его шикарный рельеф мышц.  

Волосы у него каштановые (в других вариантах рыжие либо черные). К тому же они короткие и обычно находятся в "творческом беспорядке", но не таком сильном как у Эла.  

У Мэтта серо-голубые глаза. Он постоянно прячет их под своими очками похожими на гогглы, которые он почти никогда не снимает.  

Авто Править

Cattouchret

Chevrolet Chevelle SS 1970

Что касается авто, то здесь возникла небольшая путаница. Из-за ошибки художников сложно разобраться к какой модели принадлежит машина. С уверенностью можно сказать только, что Мэтт ездит на Chevrolet.
PZqnZYX0Fg

Chevrolet Camaro 1968 года

В 83 главе манги четко видно, что у машины спереди двойные фары (по две с каждой стороны), что соответствует Chevrolet Chevelle SS 1970. Но, в 98 главе спереди фары одиночные, что соответствует авто Chevrolet Camaro 1968 года.

Цитаты Править

"Эй, вы! С каких это пор японцам стало позволено носить такие пушки?"

"Ладно, похоже пора сдаться."

Прочее Править

  • Мэтт мельком появляется в "Death Note: One Shot" в воспоминаниях Ниа. Смотря в монитор, он слушает, как L общается с детьми Дома Вамми.
  • В аниме и манге Мэтт - левша.
  • В каноне у Мэтта каштановые волосы и голубого цвета глаза, но на фан-артах его чаще изображают рыжим парнем с зелёными глазами.

Галерея Править