ФЭНДОМ

"Он мёртв. Рей мёртв. Но, он был убит Кирой."
- Наоми Мисора (Тактик)

Наоми Мисора - бывший агент ФБР, работала с Эл в Лос-Анджелесе над делом убийцы ББ. Править

Невеста Рея Пенбера. После его смерти стала вести расследование и вскоре выяснила, что Кира может убивать не только с помощью сердечных приступов. Она знала, что Рей Пенбер попал в захваченный автобус и был вынужден показать своё удостоверение. Достаточно было выяснить, за кем именно следил Рей в тот день. Хотела сообщить об этом в группу расследования, но, по случайности, там никого не было. В полицейском участке, она встретилась с Лайтом, которому удалось вытянуть из неё всю информацию, что она успела выяснить и даже хитростью узнать её настоящее имя. После чего Лайт записал её имя в тетрадь, с описанием, что она должна совершить самоубийство так, чтобы её тело не нашли. О исчезновении Мисоры узнал L, из-за чего он обратил внимание на Рея Пенбера и на тех, за кем он следил, после чего L стал подозревать Лайта.

Несколько лет назад она была агентом ФБР и даже работала под руководством L над делом серийного убийцы ВВ в Лос-Анджелесе, котором отлично себя показала. Эти события описаны в романе-приквеле Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases).

По данным из книги «Death note: Another note» владеет боевым искусством капоэйрой. Любит кожаную одежду и не любит преследователей.

В фильме «Тетрадь смерти» роль Мисоры Наоми несколько иная. Она сразу твёрдо убеждена, что Лайт — Кира. Она делает всё, чтобы доказать это. Но Лайт выясняет её настоящее имя из церковной книги о бракосочетаниях и делает так, что Мисора убивает вначале его девушку, а затем заканчивает жизнь самоубийством на глазах у штаба расследования.

Персонаж Наоми был первоначально предназначен, чтобы иметь более важную роль в сюжетной линии, которая включала расследование возможных подозреваемых в деле Киры и взаимодействие со своим женихом. Однако, как только персонаж Рея Пенера был убит, Цугуми Оба посчитал, что поиск Киры Наоми будет «естественные и интересным событием» в сюжете. В составе персонажей в то время только Саю была единственный заметным персонажем женского пола. С добавлением Наоми, Оба наконец-то смог получить «крутой» женский персонаж, которого он всегда хотел. Он первоначально планировал Наоми долгую историю, но с недооцёнными дедуктивными способностями. Потому что она была в состоянии раскрыть важную информацию сюжета «быстрее, чем … мысли». Оба решил закончить с её персонажем рано, чтобы избежать осложнений с историей развития в дальнейшем. Он описал сюжетную линию с Наоми как наиболее трудную с самого начала серии. По словам художника Такеси Обаты, услышав о сюжетной линии, он выразил надежду на этого персонажа, поскольку это был первый раз, когда он разрабатывал такого персонажа, как Наоми. Использовав чёрный цвет, чтобы передать траур по её жениху, он дал Наоми кожаную куртку, а затем разработал её лицо и волосы, которые бы соответствовали её одежде. Из-за этого Обата утверждает, что Наоми была по существу «рождена из её одежды».

В фильме роль Мисоры исполнила Асака Сето. Актриса заявила, что она пыталась придать Наоми «поразительный дух», имея в виду упорство персонажа и попытку разоблачить Киру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики