ФЭНДОМ

Неизвестный синигами появился в Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами Бога. Он скучал в Измерении Синигами, когда Рюк решил ему рассказать историю про Лайта и L. Возможно, что это умерший Лайт.

Появление Править

Синигами имеет фигуру скелетной формы и выглядит гуманоидом. Он хромает, как будто его нога повреждена. У него широкий рот, он поворачивается вверх, как бы ухмыляясь, и имеет ярко-красные глаза. Его волосы шипами, и он носит красный галстук, как повязка на голову. Он надевает пальто, пару очков и несёт сумку-мессенджер. Он также носит большой скелетный объект, который он использует как молот.

История Править

Он скучал в измерении синигами и, узнав о том, что Рюк был на земле, он стал искать его. Найдя его, он сразу просит рассказать историю. Рюк рассказывает историю, а в конце, когда Синигами дослушал историю и стал уходить, Рюк сказал ему вслед:"А ты остался таким же, каким и был, Лайт Ягами".

Интересные факты Править

  • Он связан с популярным мифом про Тетрадь Смерти, в котором Лайт стал Синигами после того, как умер. Возможно, что это не миф, а чистая правда. Почему, написано чуть выше.