Фэндом

Роджер Рави (ロジャー・ラヴィー, Rojā Ravī) Является воспитателем дома Вамми, пока отсутствует Ватари.  Позже после смерти Л и Ватари, Роджер берет себя на роль второго Ватари и работает рядом с Ниа который становится наследником Л

Личность Править

Роджер представлен как весьма спокойная рассудительная и мудрая а так же добрая личность что с горечью на сердце сообщил Мелло и Ниа о смерти Л и Ватари.

Внешность Править

Внешне Роджер представлен как пожилой человек с седыми волосами. У него светлые глаза, которые прикрывают очки. 

Сюжет Править

Роджер является близким другом Ватари и поэтому взял под контроль его детский дом где являлся заместителем в доме Вамми пока отсутствовал Ватари. Его работа состоит в том чтобы найти талантливых детей и растить их в качестве наследников одним из которых станет наследник Л в будущем. 

После смерти Эл и Ватари, он получает текстовое сообщение, где было кратко написано: "Л умер". 

После получение прискорбного сообщения, Роджер выходит из офиса и видит группу детей, которые зашли во внутрь детского дома после игры во дворе.  Затем он зовет Мелло и Ниа к себе в кабинет.

Позже когда Мелло и Ниа прибыли в кабинет Роджера  тот сидит за своим столом в то время когда Мелло находится возле стены об перевшись, об нее спиной, а Ниа как всегда разгадывает головоломку. Мелло спрашивает у Роджера, зачем он их позвал, на что Роджер сообщает им, что Л мертв. Мелло весьма решительно реагирует на эту новость от чего приближается к столу за которым сидит Роджер и впирается о него начиная кричать на Роджера. Мелло резко схватил Роджера за костюм, требуя узнать, что случилось с Л и так же предполагает, что это явно сделал Кира.  Роджер отвечает, что это было самой большой вероятностью, на что Мелло спрашивает у Роджера объявил ли Л своего наследника, однако Роджер отвечает что тот не успел и поэтому Мелло решается поймать Киру в одиночку по своим и просит Роджера сделать наследником Ниа который в это время спокойно разгадывал головоломку, которою он разгадывает сотню раз в день.

Затем Мелло уходит однако Роджер пытается остановить его но у него не выходит Мелло лишь добавляет что Ниа будет достойным наследником Л, сам же Мелло сообщает что он в состоянии позаботиться о себе несмотря на то что ему только исполняется пятнадцать лет. Мелло уходит закрыв за собой дверь.

В эпилоге, происходящем спустя год после смерти Ягами Лайта, Роджер стал вторым Ватари который находился с наследником Л тоесть Ниа

Прочее Править

  • Возможно Роджер появился в последнем фильме Л: Изменит Мир, хотя это не было показано или указано где-то.

Также на Фэндоме

Случайная вики