ФЭНДОМ

Рэм (яп. レム, Рему) — одна из персонажей аниме и манги «Тетрадь Смерти». Именно из её рук Амане Миса получила свою тетрадь смерти. Как и Рюк, Рем владеет двумя тетрадями, но в отличие от него, получила свою по воле случая.

ЛичностьПравить

Когда Рюк развлекается в мире людей, Рэм поступает с точностью наоборот. Она смотрит на большинство людей с презрением. Кроме того, когда Рюк равнодушно относится к успеху или поражении Лайта Ягами, Рэм активно помогает Мисе. Она даже готова пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить её, о чем свидетельствует угроза Лайту. Ради Мисы, она помогала Лайту в его планах.

Обата сказал что она является его любимой богиней смерти, по его словам она "хороший человек", хотя она и богиня смерти.

Внешний вид Править

У Рэм очень худое телосложение, виден очень длинный позвоночник. Есть запоминающиеся черты, такие как волосы и голубая маркировка на лице. Единственным исключением является случай в аниме, там её маркировка фиолетовая. Все другие средства массовой информации, такие как фильмы и игры, её детали - синие.

В манге и аниме, Рэм говорит Мисе, что она на самом деле является богиней смерти. Во втором игровом фильме, об этом не говорят; это остается не однозначно. Её так же озвучивают более мужским голосом.

Сюжет Править

Аниме Править

Бог смерти Джелос, влюбившийся в Амане Мису, намеренно продлил ей жизнь, записав в свою тетрадь имя человека, который должен был её убить. Но боги смерти не имеют права искусственно увеличивать жизнь людей. Нарушив этот закон, Джелос тут же превратился в горстку пепла. Тронутая его жертвой, Рем решила передать тетрадь Джелоса Мисе.

Рем практически полная противоположность Рюка, которому нравится все в мире людей. Она презрительно относится к человечеству, считая свою расу более развитой. В конечном итоге Рем привязывается к Мисе и старается защитить её от Лайта, которого искренне презирает.

По мере развития сюжета Лайт заставляет Рем убить Ватари и L, тем самым Лайт избавляется сразу от трех проблем. Рем записывает в свою тетрадь имена Ватари и L, а затем умирает сама.

Фильм Править

Образ Рэм в фильме ничем не отличается от образа в аниме и манге. Она верна Мисе и пытается защитить её даже ценой собственной жизни. Во втором фильме Рэм признаётся о любви к Мисе и о её презрении к Лайту за несколько секунд до смерти. Не смотря на то, что в аниме и манге её тетрадь смерти остаётся у Лайта, в фильме Рэм сжигает свою тетрадь назло Лайту, говоря, что он её не получит.

Цитаты Править

Ягами Лайт, что ты задумал?

„Если Миса пострадает, я убью тебя.“ - к Ягами Лайту.

Миса действительно любит Ягами Лайта.

Люди, они такие отвратительные.

Я готова умереть ради Мисы.“ - к Ягами Лайту.

Все эти людишки просто отвратительны. - Эпизод 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики