Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тетрадь смерти вики, дополнив её.

Ryūku ( リューク , Рюк) — Бог смерти, которому было очень скучно в своём мире, и ради развлечения он подкинул тетрадь с «руководством пользователя» в человеческий мир. Как позже выясняется, это была не его тетрадь, а тетрадь другого бога смерти — Сидо. Рюк никогда не испытывал никаких особых чувств к Лайту, он не хотел ни помогать, ни мешать ему, но с интересом наблюдает за его действиями. Обожал яблоки, и ради возможности их есть даже иногда слушался Лайта (например, нашёл все камеры, установленные L, сообщил Лайту о том, что за ним следит Рэй Пенбер, и написал фальшивые правила в тетрадь). Любит яблоки и игры, не любит — скуку.

Характер Править

Рюк не любит скуку, он ищет развлечений. Мир Шинигами давно превратился в пустыню, где остались только те Боги Смерти, которые не хотят умирать, а для чего живут – не знают. Они целыми днями играют в карты или просто бездельничают. Рюку такое времяпрепровождение надоело, и он решил поразвлечься: обманул Большого Босса, присвоил вторую Тетрадь и скинул ее в мир людей.

Ягами Лайт, владелец тетради, и лучший бог смерти из тех, кого он видел, как когда-то обмолвился Рюк. Шинигами нравилось наблюдать за тем, что делал Ягами Лайт, он никогда не мешал ему и не помогал писать имена в Тетрадь. Хотя порой провоцировал так забавы ради. Путь развлечений, такой принцип этого бога, ему плевать, что происходит в мире людей главное,  чтоб было интересно весело смешно. За частую в самый последний момент он сообщает Лайту о определенных аспектах Death Note, это же интересно наблюдать как он выкрутится. Хотя иногда в пользу собственных интересов он помогал Ягами, ведь яблоки это его слабость. Рюк подобно человеку поддавался слабостям…развлечения, яблоки. Когда L был вычислен и убит, Рюк вновь ударился в скуку, но верный товарищ пообещал, что он создаст мир, в котором будут жить только добрые и честные люди и что самое интересное начнется сейчас. (Самое время взять яблоко и наблюдать).

Внешний вид Править

Имеет довольно оригинальную, нечеловеческую внешность. Рюк – синигами, и в мире Богов Смерти считается достаточно красивым. Носит облегающую черную кожаную одежду, воротник и рукава которой обрамлены мехом неизвестного зверя из Преисподней. Имеет слабость к различного рода черепам, крестам и железным цепям. На его ремне можно заметить специальное украшение для тетради смерти в виде крестов. Именно поэтому тетрадь всегда с Рюком. Обожает массивные кольца. В левом ухе можно заметить серебряную сережку с сердцем на конце. Лицо его, конечно, не самое красивое, однако большие на выкате глаза, белая кожа и необычная прическа приводят в ужас любого. Также у Рюка есть черные крылья, Которые он использует для полетов. Но все это могут видеть только те, кто касался его тетради смерти, остальные же обычно видят только постепенно исчезающие в воздухе яблоки.

Цитаты Править

Яблоки — для меня это как наркотики или алкоголь для людей.
Люди… Они такие занятные!
— Я создам идеальное общество, создам такой мир, в котором будут жить только ответственные и добрые люди!
— И в этом идеальном мире ты окажешься единственным злодеем… — Ягами Лайт и Рюк
Ты что, не будешь убивать людей? Какой ты скучный… — к L
— Сколько же там денег? Может, сто миллионов? — А сколько это в яблоках? — Мацуда и Рюк
Яблоки в мире людей, они такие сочные.
Искать камеры? Это будет интересно! — К Лайту.
Они ищут друг друга, не зная ни имён, ни лиц. И тот, кого найдут первым, погибнет.
— Толку то от тебя. — Да никакого. — Ягами Лайт и Рюк
Рюк и Лайт после смерти Лайта .
Рюк,ты не был богом, ты всего лишь .......... уже ушел. Советую тебе пойти и попробовать, если тебе повезет, то кто нибудь поднимет тетрадь, и ты получишь то, чего ты не забудешь до конца своей жизни -
молчание ...... я прав, да, Лайт ? (тетрадь смерти глазами бога)

Также на Фэндоме

Случайная вики