ФЭНДОМ

Синго Мидо (三堂 芯吾) является одним из восьми членов группы Ёцуба.

Внешность Править

У него короткие коричневые волосы, расчесанные на правую сторону. Он носит пару черных прозрачных очков. Ходил в черном костюме с белой рубашкой.

В манге Миса Амане отмечает, что Мидо имеет сходство с Ягами Лайтом.

Характер Править

Мидо вице-директор департамента экономической стратегии и директор по экономическим вопросам корпорации «Ёцуба». Он не согласен с действиями Киры и не желает участвовать в встречах группы Ёцуба, размышляя о том, чтобы оставить других членов совета.

Сюжет Править

Мидо принимает участие в встречах вместе с другими членами группы Ёцубы. В конечном итоге к нему подошел Сугуру Симура, который больше не мог продолжать планы Киры. Они проводят частную встречу в доме Мидо в ночь ареста Хигути, и к ним позднее присоединился Рейдзи Намикава, чтобы обсудить возможную личность Киры и попытаться остановить его. Они не сделали никаких дальнейших действий из-за ареста Хигути позже той ночью.

Спустя немногим более пяти месяцев после смерти L, Мидо был убит Лайтом вместе с остальными членами группы Ёцуба. На своей последней встрече в аниме Мидо разговаривал с Масахико Кидой. Мидо умирает от сердечного приступа, его тело падает на пол. В Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами Бога, он падает с вершины высокого здания.

Другие появления Править

В дораме 2015 года Мидо похож на себя. Он и другие семь членов группы Ёцуба выживают.