ФЭНДОМ

Синигами Править

Синигами—это вымышленные сверхъестественные существа, описанные в манге, аниме и фильмах,дораме «Тетрадь смерти».

Список

  • Рюк—Ему было очень скучно в своём мире, и ради развлечения он подкинул тетрадь с «руководством пользователя» в человеческий мир. Как позже выясняется, это была не его тетрадь, а тетрадь другого бога смерти — Сидо.
  • Рэм—Синигами,ненавидящая людей.Отдала Мисе тетрадь смерти погибшего синигами Джелоуса
  • Сидо—Глупый Синигами,из-за своей глупости потерял тетрадь,которую впоследствии подкинул Лайту Рюк.
  • Джелоус—погибший синигами.Его тетрадь Рэм отдала Мисе.Погиб,защищая Мису.
  • Мидора—Она выменяла себе за тринадцать яблок у Короля смерти ещё одну тетрадь. Отдала её человеку, которого позже Ниа назвал «С-Kira» — «Cheap Kira» (Дешёвый Кира), ради развлечения, но он вскоре погиб, не выдержав роли убийцы, а Мидора вернулась в мир Богов смерти.
  • Армония Джастин Бейондллемэйсон—заместитель Короля Смерти.Расказал Сидо,где находится его тетрадь
  • Дэрил Джироза—В манге она показана всего один раз — она сидит и играет в какую-то азартную игру с костями и черепами вместе с неизвестным богом смерти, похожим на черепаху.,с ним, а также с ещё одним неизвестным синигами и Каликарчой, они обсуждает мир людей.
  • Каликарчаа—появляется один раз,в вышеупомянутом обсуждении мира людей.
  • Гук,Зеллоджи и Деридаули—синигами,постоянно играют в азартные игры.
  • Кинддара Гаувеллостаейн—Бог Смерти женского пола, выделяющийся огромной трещиной в черепе, заделанной стежками, словно хирургический шов.
  • Ну—самая могучая,не считая Короля Смерти,синигами.
  • Неизвестные Синигами—их шестеро.Двое появляються,обсуждая мир людей,ещё двое появляються в воспоминаниях Рюка,пятый появляется,играя с Гуком,Зеллоджи и Деридаули,а шестой появляется в фильме-продолжении,где ему рассказывает истории Рюк,а после этого уходит.Рюк даёт понять,что шестой—это Лайт после смерти.

Король Смерти—Является правителем Мира Богов смерти. О нём почти ничего не известно: ни как он выглядит, ни его пол, ни что-либо о его делах. Известно лишь, что именно он выдаёт богам смерти их Тетради и следит за выполнением правил Тетради, но неизвестно, он ли их установил. Возможно также, он управляет синигами и осуществляет наказание за нарушение правил.

Мир богов смерти

Боги смерти живут в особом пространстве, невидимом людям и расположенным где-то высоко над поверхностью Земли.

Мир смерти — бесплодная, сухая, пустынная земля, на ней нет ничего похожего на здания или дома. Синигами имеют привычку собираться в областях с каменными и/или костянными структурами. Есть по крайней мере одно место вроде горы или пещеры, где Рюк живёт один. Это место показано в специальном выпуске аниме. Царство также включает области с различными отверстиями и дырами в поверхности. Через эти отверстия виден мир людей, а также вылетают некие светящиеся объекты, возможно души умерших. Боги смерти используют эти дыры, чтобы убивать людей, не спускаясь на землю. Также именно через эти отверстия синигами и путешествуют в земной мир.

Правила Мира Синигами

В мире богов смерти кроме правил Тетрадей смерти существуют и законы, которые регулируют не возможности владельцев Тетрадей, а действия самих богов смерти.

Если синигами нарушит какой-либо закон, то его проступок получит один из уровней серьёзности правонарушений, в зависимости от того, какой из законов был нарушен. Всего уровней десять: начиная с наименее серьёзного девятого уровня и заканчивая первым, плюс специальный уровень за особо серьёзные нарушения. Если проступок Бога Смерти отнесён к третьему или выше уровню серьёзности правонарушения, то провинившийся будет убит после поимки.

К примеру, убийство человека без использования Тетради смерти относится к специальному (экстремальному) уровню правонарушений, а разглашение информации о нахождении Тетрадей смерти или их владельцев людям влечёт за собой второй уровень наказания.

Тетради Смерти

Каждый бог смерти имеет сверхъестественный предмет, дающий богам их особую силу — Тетрадь смерти. Их выдаёт Король мира богов смерти, по одной на каждого бога, но Короля можно обмануть или подкупить и получить несколько тетрадей, а также можно найти и забрать себе тетрадь погибшего бога.

Тетради нужны богам, чтобы продлевать сроки своих жизней, ведь стоит убить человека, записав его имя в тетради, как остаток его жизни перейдёт к убившему его богу.. Но многие боги смерти ленивы и редко пишут имена людей, некоторые синигами даже умирали, от окончания своих жизненных сроков, не пользуясь тетрадью долгое время..

Правила пользования Тетрадями смерти очень сложны и их очень много (132 из них публиковались периодически на протяжении 108 глав 12 томов манги и 70 на протяжении 37 эпизодов аниме). В мире смерти существует несколько руководств по правилам пользования Тетрадями, но большинство богов слишком ленивы, чтобы читать их. Но почти всем известны главные пять правил:

  • Человек, чьё имя будет записано в Тетради — умрёт.
  • Эффект Тетради не подействует, если пишущий имя не будет знать, как выглядит лицо того, кто должен умереть. Таким образом, люди с одинаковыми именами и фамилиями не умирают.
  • Если причина смерти не указана, человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа.
  • Если причина смерти написана в течение 40 секунд после имени, то так оно и случится.
  • После написания обстоятельств смерти, детали смерти должны быть записаны в следующие 6 минут 40 секунд