Фэндом

Соитиро Ягами — заместитель начальника японской полиции и руководитель специального отдела по расследованию дела Киры. Отец Лайта и Саю, муж Сатико Ягами. Его главной целью являлась поимка Киры. Не верит, что его сын может быть Кирой, но доверяет L и не спорит с ним.

ЛичностьПравить

Соитиро — самоотверженный и честный офицер полиции, преданный своей работе и обладающий сильным чувством справедливости. Присоединившись к команде Рюзаки, он постоянно подвергает сомнению его методы ведения расследования, настаивая на том, что бороться с преступностью можно только законными способами.

Умеет быстро принимать решение в критических ситуациях. Любит семью, не любит — преступников.

Соитиро был задуман как «честный офицер полиции с сильным чувством справедливости», чтобы читатель «испытывал жалость, следя за тем, через что должен пройти персонаж». Хотя Оба не хотел, чтобы Соитиро умер, он знал, что это неизбежно, так как, если бы Соитиро продолжал жить, то это помешало бы истории из-за слишком большого числа сюжетных линий. Автор не хотел, чтобы Лайт убил собственного отца, и потому придумал несчастный случай в качестве причины смерти Соитиро. Обата представлял Соитиро как «стереотипного детектива» и поэтому сохранил усы и очки, которые ранее добавил Оба. В ходе сюжета персонаж заметно теряет вес и сильно стареет, особенно во время добровольного заключения в камере. И Оба, и Обата считают Соитиро персонажем «с самой чистой душой». Оба отмечал, что Соитиро третий сильнейший персонаж в серии.

Внешность Править

Сюжет Править

Манга Править

Аниме Править

Фильм Править

Дорама Править

Также на Фэндоме

Случайная вики