ФЭНДОМ

Стефан Джованни (ステファン=ジェバンニ, Стефан Джобанни) — член СПК, работал на Ниа для поимки Киры

Внешность Править

Джованни - высокий, привлекательный мужчина с черными волосами и челкой, которая висит прямо над его светло-голубыми глазами. Его всегда видят в черном костюме, и он часто берет пистолет для мер безопасности.

Характер Править

Джованни очень талантлив, обладает навыками, которые включают блокировку, расследование, мониторинг и следование подозреваемым, а также способность подделывать почерк. Даже после многочисленных смертей в СПК, Джованни остается верным членом; это свидетельствует о его доверии к Ниа. Более того, он играет ключевую роль в планах Ниа и становится важным для решения дела Киры, следуя за Теру Миками и впоследствии подделывая записку о смерти. Создатель сериала Цугуми Оба описал Джованни как «красивого», который получил приглашение присоединиться к команде Ниа из-за его смехотворно удивительных навыков. Согласно «Тетрадь Смерти 13»: «Как читать», «дело Киры не могло быть разрешено без него». В книге также говорится, что Джованни любит «корабли в бутылках» и не любит «необоснованных начальников».

Сюжет Править

В большинстве своих ранних сцен Джованни сталкивается с тем, что он отвечает за компьютеры и коммуникации СПК, например, когда он ставит Ниар с «L» (Ягами Лайт) во время одного из своих онлайн-опросов или восстанавливает связь, когда СПК переходит в новый штаб. Он также руководит Айзавой и из штаб-квартиры СПК для встречи с Ниа. Джованни начинает играть более важную роль, когда команда переезжает в Японию. Когда Ниа подозревает Миками в том, что он был новым Кирой, Джованни назначается на преследование молодого прокурора почти полный день. Его тщательный анализ личных привычек Миками играет определенную роль как в плане Лайта, так и Ниа, но в конечном итоге позволит Ниа осознать истинные намерения Лайта и, таким образом, позволяет Джованни обменять реальную Тетрадь Смерти на поддельную, сделанную в рекордные сроки самим Джованни. В одноразовой главе, установленной через три года после смерти Лайта, в то время как у него нет каких-либо разговорных линий или реального участия, Джованни можно увидеть с Энтони Лестером и Халле Лиднером во время трансляции Ниа в мир как новый L.

Другое Править

  • В некоторых онлайн-сканированиях манги его фамилия иногда ошибочно написана как общее название «Джиованни».