Фэндом

Такуо Шибуимару (渋井丸 拓男, Takuo Shibuimaru) Вторая жертва Киры. Обычный хулиган. Ездит на мотоцикле, путешествуя с группой байкеров. 

Личность Править

Таку – является одним из бандитов города, от чего он позволяет себе всё что пожелает, в том числе девушек и возможно деньги. Так же не сложно заметить, что у мужчины есть чувство юмора. 

Внешность Править

Парень по комплекции выглядит как уродливый бугай. Рыжеватые волосы, здоровые зубы.. Бородка козлячая. В общем, чудовище без красавицы. Брови узкие, того же цвета что и волосы, есть помимо козлячей бородки и усы.

Парень носит шапочку, белого цвета с черной окантовкой. Так же на нём есть черная куртка, с белым мехом и капюшоном. Носит черные солнцезащитные очки,которые его никак уж не красят. На шее золотая цепочка, на левой руке три кольца, возможно серебряных. Среднее колечко с красным камушком.

Сюжет Править

В аниме и манге Править

Впервые, Таку появляется возле книжного магазина, где он проезжает со своей компании к неизвестной, красивой девушке от чего сразу же знакомится и первым представляет свое имя, позже он вместе с парнями в намерении с помощью силы пытались изнасиловать незнакомку но Ягами Лайт в это время вписывает имя Сибумару Таку и причину смерти (несчастный случай) после чего, Таку сбивает машина.

Способности Править

В принципе Таку ничем не отличается от обычного насильника и бандита, было показано, как он удерживал жертву некой трубой. 

Цитаты Править

"Привет… Меня зовут Шибумару Таку. Сокращенно Шибутаку." - (К неизвестной девушке) Эпизод 1

Прочее Править

  • "Шибутаку" может быть пародией на "Кимутаку", прозвище Такуи Кимуры, члена японской поп-группы "SMAP".
  • Такуо Шибуимару  - значение этого имени переводится как 'Дерево Клён".

Также на Фэндоме

Случайная вики