ФЭНДОМ

Теру Миками (魅上 照, Mikami Teru) — Сторонник, а чуть позже — исполнитель воли Киры.

Личность Править

Как и Ягами Лайт, он презирает преступность и желает наказать любое зло. Ради осуществления своей мечты становится прокурором. Обладает обостренным чувством справедливости, проявившимся у него еще в раннем детстве.

В школе Миками Теру занимал должность старосты класса. Он постоянно боролся с хулиганами, унижающими более слабых учеников. В младших классах ему удавалось изменять своих одноклассников и совместно с ними давать хулиганам отпор. Но, чем старше становились люди, тем сложнее Миками было до них достучатся. Однажды четверо самых задиристых его одноклассников попали в аварию и погибли. Через некоторое время после этого случая класс сдружился. Так в Миками Теру укрепилось убеждение, что существуют «лишние» люди, которых невозможно изменить и нужно уничтожать.

Внешний вид Править

Миками представлен как - высокий худой человек с карими глазами и длинными  черными  волосами, которые доходят ему до плеч. Часто носит очки, придающие ему серьезное выражение лица. Обычно он одет в элегантный костюм.

Прошлое Править

Сюжет Править

Править

Аниме Править

Манга Править

Фильмы Править

Дорама Править

В дораме Миками работает адвокатом Мисы который долгое время не обращал внимание на действия Киры…

История созданияПравить

Миками был введён в сюжет чтобы заменить Мису на посту Киры. Оба создал предысторию персонажа с целью уравнять его и Лайта и сделать Миками «в какой-то мере особенным». Миками является единственным персонажем, получившим отдельную главу, посвященную его прошлому, так как Оба не хотел пользоваться методом флешбэков, которые он не одобряет Хотя в произведении не были подробно показаны «соратники Киры», Оба решил обратить особое внимание на первое появление Миками, показав его как умного и опасного героя, ненавидящего нарушителей закона, что стало основой для его прокурорской деятельности, и в то же время явно обозначить его как отрицательного персонажа. Миками является вторым любимым человеческим персонажем Обы, который назвал его сильнейшим персонажем серии, «за исключением Лайта». В работе над внешним видом персонажа Оба сотрудничал с Обатой, который помогал ему в работе над деталями Образ Миками Обата основал на Таро Кагами, главном герое пилотной главы манги. Оба сказал Обате, что Миками должен был быть «стоическим персонажем, как Лайт». Художник не знал, что Миками был прокурором и последователем Киры. По мере продвижении сюжета, Обата представил Миками как «безумного фанатика». Обата также заявил, что добавил к образу Миками очки, поскольку «очки в то время были популярны».

Цитаты Править

Любит — порядок, не любит — хаос.

Если будешь творить зло, возмездие обязательно настигнет тебя. (Того, кто неправ, непременно настигнет возмездие, по-другому просто не может быть.)

Люди делятся на плохих и хороших. Золотой середины не бывает.
Зло должно быть уничтожено!
Богу нужна помощь!
Уничтожить!!! Уничтожить!!! Уничтожить!!!