ФЭНДОМ

Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами Бога (DEATH NOTE リライト ~幻視する神~, Death Note: Riraito ~Genshisuru Kami~) является первым из серии фильмов показывает первую половину аниме-сериала «Тетрадь Смерти» . Вторая часть - Тетрадь смерти — Переписывание: Наследники L.

Фильм, транслировавшийся на Nippon Television в Японии 31 августа 2007 года, и режиссерская версия с дополнительными кадрами была выпущена на DVD 19 марта 2008 года.

Сюжет

Фильм начинается в мире Синигами с неназванным Синигами, который ищет Рюка, жалуясь, что царство Синигами является скучным и пребывает в поисках хорошей истории. В обмен на эту историю он приносит ему яблоко мира Синигами. Рюк принимает яблоко за его рассказ, который, оказывается, является первой половиной аниме-сериала «Тетрадь Смерти». После того, как Рюк рассказал историю, он сказал себе (вспоминая Лайта ) что Лайт тогда не стал богом. Затем он понял, что Синигами ушел и сказал ему: "Давай, почему бы и нет? Возможно, ты встретишь невероятного парня и увидишь то, о чем никогда не забудешь всю оставшуюся жизнь. Разве ты не согласен ... Лайт? "

Другое

  • Это транслировалось по TV всего через два месяца после последнего эпизода аниме.
  • Существует новая сцена, в которой Лайт Ягами злорадствует над могилой L
  • Многие фанаты считают, что неназванный Cинигами может быть, по сути, светом Ягами из-за многих сходных характеристик, которые он имеет