ФЭНДОМ

Тетрадь смерти — Переписывание: Наследники L (ディレクターズカット完全決着版 〜リライト2 Lを継ぐ者〜) является продолжением Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами Бога. OVA сократила арку Мелло и Ниа. Примечательно, что эта OVA содержит гораздо более оригинальные кадры, чем ее предшественник, по-видимому, потому, что режиссеры аниме хотели взять более творческой свободы.

Специальный выпуск был выпущен на телевидении в Японии 22 августа 2008 года и выпущен на DVD 23 июня 2009 года.

Сюжет

OVA начинается с короткого рассказа L, который разбивает четвертую стену, просматривая то, что произошло в предыдущем специальном релизе. В следующей сцене изображена знакомая сцена Ниа и Мелло, в которой рассказывается о смерти L и Мелло, отвергающий решение про, то чтобы быть новым L, а затем через четыре года, когда Ниа собирается покинуть Дом Вамми. Эта сцена содержит воспоминания, которые частично адаптированы из специальной главы манги, где L говорит к детям детского дома без изменителя голоса, прежде чем он начал исследовать дело Киры.

Questions

Сцена из манги была частично адаптирована.

Вместо того, чтобы заметить, что он не решает дела за пределами правосудия, он называет себя монстром из-за его склонности лгать. Перед тем, как сцена заканчивается, Ниа интуитивно подозревает Киру и человека, действующего как L, одним и тем же намного раньше, чем в аниме.

После фирмирования Ниа СПК, Лайт, как показано, недавно занял место L, а не четыре года назад, в отличие от того, что он сделал в аниме. Это указывает на то, что Лайт замечает, что он только что установил систему связи L. Ясно что была какая-то деятельность до того, как Лайт занял место L: подразумевается, что с Соитиро произошло что-то трагическое, но не сказано, что он был убит по служебному долгу, как в аниме.

Кроме того, Миками уже был назначен Кирой, несмотря на то, что Near еще не начал его расследование. В той же сцене изображен Миками, убивающий группу невинных инакомыслящих Кире во время телевизионных дебатов - своего рода убийство, которое, как правило, не противоречит Лайту.

Позже выясняется, что, назначив Миками, Лайт установил Такаду как средство связи; оба из них поддерживают постоянный контакт друг с другом. Ниа, подозревая, что Кире, должно быть, нужно было найти того, кто думал на том же уровне, что и он, чтобы служить в качестве своих контактных контактов, после того, как Лайт однажды встретилися с Такадой. Ниа понимает, что СПК уже начал следить за Такадой и внушил сомнение следовательной группе, показав, что он подозревает, что Лайт является Кирой. В отличие от аниме, где Ниа не осталось ничего, чтобы начать свое расследование, здесь L оставил ему важную информацию, относящуюся к делу, что добавляет доверия к нему.

Поскольку следовательная группа возобновила расследование Лайта, он начинает воспринимать СПК как угрозу. Получив секретную информацию от Дэвида Хоупа, Лайт имеет Миками и Такаду, которые работают вместе, чтобы убить большинство членов СПК. До этого сюрреалистический монтаж изображений воспроизводится, включая сцену из финального эпизода, когда Миками совершает самоубийство.

Остальная часть исполняется просто как сжатые версии эпизодов аниме, заканчивающихся решением дела Киры и смертью Лайта в руках Рюка. Изменения в диалоге показывают, что Лайт никогда не слышал ни о Ниа, ни о Мелло до недавнего времени, но подразумевается, что Лайт знал о Михаэле Кэле до начала OVA, поскольку он действительно дает реальное имя Мелло Такаде. Вполне вероятно, что в то время Лайту просто не хватало информации, чтобы связать псевдоним Мелло с именем Михаэль Кэл.

Популярная цитата от L

Вторая часть специально рассказывает более темную сторону L (при этом L даже называет себя «монстром»). В начале есть сцена, где L беседует с детьми Дома Вамми о себе, и один из детей спрашивает, чего L боится. L дает речь по этому вопросу, и он стал популярным среди поклонников данного аниме. Его речь:

“В этом мире есть много типов монстров, монстров, которые не проявят себя и не причинят неприятностей. Монстры, которые похищают детей, монстры, которые пожирают мечты, монстры, которые сосут кровь, и монстры, которые всегда лгут. Лживые монстры - настоящая неприятность, они гораздо хитрее других. Они представляют собой людей, хотя не понимают человеческого сердца. Они едят, хотя они никогда не испытывали голода. Они учатся, хотя они не интересуются учеными. Они ищут дружбы, хотя они не знают, как любить. Если бы я столкнулся с таким монстром, я, скорее всего, его бы съел, потому что, по правде говоря, я тот монстр.”

Другое

  • Во время сцены похорон L, часть, в которой Соитиро Ягами и другие члены следовательной группы стояли вокруг могилы L, которая была показана в первом фильме, была вырезана.
  • В сцене, где L дает речь в Доме Вамми, один из детей среди группы сильно похож на L, возможно, будучи Бейонд Бёздэй.
  • В аниме-сериале цытата Ниа после того, как был проинформирован о смерти L'а Роджером, была: «Если вы не можете выиграть игру, если вы не можете решить головоломку, вы просто неудачник». Однако в здесь было сказано: "Если вы не можете выиграть игру, если вы не можете решить головоломку, вы проиграете. Конец истории" Это также отличается от цытаты в оригинальной манге, которая была «Если ты не можете решить головоломку, ты всего лишь проигравший».
  • В начале фильма L рекомендует, чтобы вы оставались на своем месте в течение следующих 2 часов, хотя фильм длится примерно полтора часа.