ФЭНДОМ

«Тетрадь смерти» (яп. デスノート Дэсу Ното, англ. Death Note) — японская манга, созданная писателем Цугуми Оба и иллюстратором Такэси Обата. В центре сюжета старшеклассник, обнаруживший сверхъестественную тетрадь, которая позволяет убивать людей на расстоянии просто записав их имена и приложив их портреты. Он решает использовать тетрадь для того, чтобы очистить мир от всего зла, но это лишь приводит к конфликту с другими...

Манга была впервые опубликована компанией Shueisha в японском магазине для манга Weekly Shonen Jump с пилотного выпуска в декабре 2003 до финального выпуска в мае 2006 года.

РазработкаПравить

Цугуми Оба решил расширить рамки жанра и написать мангу в стиле триллер, которая будет основана на идее "наступит ли мир во всем мире, если убить всех 'плохих' людей?" Сам автор даже не ожидал, что его заготовки будут одобрены для публикации, но когда с ним связался издатель, он начал с радостью работать над развитием сюжета, в котором эта идея развивается не только старшеклассником с тетрадью, но и остальным обществом: полицейскими, детективами, журналистами.

Оба отправлял свои заготовки иллюстратору Такэси Обата, который создавал изображения к диалогам, но создатели редко встречались вживую. Впервые они встретились в 2004 году уже после выхода манги.

МангаПравить

Для списка глав посетите страницу список глав.

После публикации в японском Weekly Shonen Jump, манга была опубликована американской компанией Viz Media, и первый том на английском языке был выпущен 4 октября 2005 года. Манга была выщуена и на других крупных языках.

На данный момент, в Японии было продано свыше 20 миллионов копий "Тетради смерти", и она считается одной из лучших в своем жанре.

ПерсонажиПравить

ДругоеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики