ФЭНДОМ

Уэди (настоящее имя Мэри Кенвуд) — девушка-преступник, отлично вскрывает замки.

Биография Править

Проффесиональная взломщица. L заключил с ней сделку: она будет помогать L'у в расследовании, а он взамен не посадит её за решётку. L использовал её навыки, чтобы следить за членами тайного комитета компании «Ёцуба», что помогло выйти на Киру. После смерти L Лайт убил её, подстроив аварию на мотоцикле с помощью Тетради смерти.

Персонаж Править

Помощница L, с которой он множество раз работал. Опытная взломщица систем безопасности, легко обезвреживает камеры и приборы слежения.

Любит мотоциклы и не любит полицейских.

Внешность Править

У Уэди светлые волосы длиной до плеч и соблазнительная женственная фигура. Отличительная черта её костюмов — голые плечи и длинные черные кожаные штаны. Иногда одевает чёрный кожаный костюм. Всегда надевает солнцезащитные очки. Часто мелькает на экране с сигаретой.

Концепция Править

По словам Такэси Обаты, он рисовал Уэди как стандартную женскую модель, так, как сам не знал, каким персонажем она будет. Также, он добавил, что у Уэди есть «стереотипный шпионский взгляд». По своим словам, Обата считает, что если бы он нарисовал Уэди не так стандартно, то смог бы лучше раскрыть её в Тетради Смерти.