ФЭНДОМ

Халле Лиднер (ハル・リド ナー, Хару Ридона) — является членом СПК. Как и другие члены SPK, она работает под ложным именем, так как Кире нужно знать настоящее имя и лицо человека, прежде чем он сможет их убить.

Внешность Править

Халле Лиднер - высокая, стройная женщина со светлой кожей и золотыми волосами, в разрезе средней длины. Челка Халле неряшлива, лежит прямо на ее лбу, и они достигают ее век. Глаза у нее золотисто-коричневые.

Внешний вид Халле немного отличается в видеоигре, что показывает её слегка темные волосы и голубые глаза.

Характер Править

Халле Лиднер является бывшим агентом Секретной Службы США и ЦРУ, которыя работает в качестве близкого человека в составе СПК и является единственной женщиной-членом организации. Она присоединилась к СПК, чтобы отомстить за близкого знакомого, который был убит Киосуке Хигучи в то время, когда он выступал в роли Киры. Она заявляет, что она не находится ни на стороне Ниа, ни на Мелло в конкурсе, чтобы захватить Киру. Хотя она в конечном счете работает для Ниа, она все еще дает информацию Мелло, иногда по просьбе Ниа.

Халле заботится о Мелло, даже доверяя ему, она позволяет ему прятаться в своей квартире. Когда она приходит на место пожара, ее беспокоит, что Мелло умер в горящем автомобиле.

Тетрадь Смерти 13: Как читать, утверждает, что Халле является «индивидуальным мыслителем» с «первоклассными» навыками в качестве телохранителя.

Сюжет Править

Linder confronts Mello

Мелло и Лиднер, когда он спрятался в её квартире

Халле была выбрана Стефаном Джованни, чтобы проникнуть в образ телохранителя, который защищает Киёми Такаду, с целью получить дополнительную информацию о Кире через нее.

Чтобы достичь доверия Такады, Лиднер выполняет роль прилежного телохранителя, скрывая попытку раскрыть связь между Такадой и Кирой. Ее позиция в качестве телохранителя Такады, а также ее красота, сделали ее очень популярной фигурой в средствах массовой информации, прямо за Такадой. В одноразовой главе, установленной через три года после смерти Лайта, выяснилось, что она продолжает работать на Ниа.

В других медиа Править

Дорама Править

Характер Шоко Химура - это объединение нескольких персонажей, включая Халле Лиднер, Наоми Мисора и Мелло. Настоящее имя Химуры - Халле Лиднер, и, подобно Лиднеру, она работает как с Ниа, так и с Мелло, чтобы помочь остановить Киру.