ФЭНДОМ

Цугуми Ооба — японский писатель и сценарист. Родился в Токио. Является авторомизвестной манги «Тетрадь смерти». Настоящее имя Обы неизвестно. Некоторые фанаты считают, что Цугуми Оба — это всего лишь псевдоним Хироси Гамо. Как заявлено в профайле, когда начинается работа над очередной частью манги «Тетрадь смерти», Оба собирает чашки и придумывает сюжет, удерживая колени на стуле, как L, один из главных героев серии.

Работы Править

  • «Тетрадь смерти» в сотрудничестве с Такэси Обата (2003—2006)
Рассказывает о школьнике, нашедшем сверхъестественную тетрадь, позволяющую ему убить любого человека, написав имя жертвы и вообразив его или её лицо. Сюжет показывает его попытку создать и возглавить мир, «очищенный от зла» с помощью этой тетради, и сложный конфликт между ним и его противниками.
  • «Bakuman» в сотрудничестве с Такэси Обата (2008—2012)
Рассказывает о двух девятиклассниках, которые хотят стать мангаками — сценаристом и художником манги.
  • «Skip! Yamada-kun» (яп. スキップ!山田くん) в сотрудничестве с Robico (2014 г.)
История о Ямаде, ученике старшей школы, который вдруг обнаруживает что у него появилась способность путешествовать во времени.
  • «Platinum End» (яп. プラチナエンド, Платиновый предел) в сотрудничестве с Такэси Обата (2015 г.)
Рассказывает о школьнике, получившем от ангела сверхсилы и участвующем в игре на получение места нового бога этого мира.