Фэндом

Шидо (シドウ, Shidō) Бог смерти, чью тетрадь Рюк бросил в человеческий мир.

Личность Править

Довольно глуп и смешон. Помогал Мелло и мафии. Из-за Мелло полюбил шоколад. Становится первым богом смерти, распространяющим листовки.

Внешность Править

Шидо носит тяжелую одежду, которая скрывает большую часть его фигуры, а голова его окутана бинтами. Его рот напоминает клюв канарейки. Обата говорит, что руки Шидона складываются в его тело, подобно крыльям насекомых. На обеих конечностях есть только по три пальца. В видеоигре части его тела красного и коричневого цвета, а бинты более яркого оттенка белого.

Сюжет Править

With a short lifespan remaining, Sidoh hopes to find his Death Note quickly. After repeatedly hounding Ryuk for the return of his notebook (which also involved him passing out flyers to other shinigami in the vain hope that they might recover it for him), he tracks his notebook to the Mafia. In order to regain his Death Note, Sidoh agrees to help Mello's gang against Near's SPK and the Japanese Task Force. After Light regains the Death Note from Mello, he reluctantly returns it to Sidoh to keep him from interfering and as a way of trying to retain the trust of the Task Force.

Способности Править

Глаза бога смерти — это способность богов смерти, смотря на человека, видеть его настоящее имя и продолжительность его жизни. Человек, владеющий тетрадью, в любой момент может поменяться глазами с Богом Смерти, при этом уменьшив оставшуюся продолжительность своей жизни вдвое. Если человек откажется от права владения тетрадью, то он потеряет глаза бога смерти, но остаток жизни к нему не вернётся.

Цитаты Править

Создание Править

Обата описал Сидо как очень смешного, ссылаясь на то, что Сидо становится первым богом смерти, распространяющим листовки. Обата сказал, что хотел, чтобы Сидо появлялся почаще.
ImagesCAYGXRTF.jpg

Шидон преследует Рюка.

Цугуми Оба сказал, что использовал Сидо как ещё одного Бога Смерти, появляющегося в человеческом мире, потому что ему понравился внешний вид Сидо. Оба сообщил, что Далил Гуилорса была другим кандидатом на эту роль, но Оба хотел создать жалкого персонажа.

Обата заявил, что, когда узнал, что другой Бог Смерти появится на Земле, он стал разрабатывать образы Сидо и Далил. Он считал, что будет выбрана Гуилорса, и подготовился к этому решению, но вместо этого Оба выбрал Сидо. Обата заявил, что основывал дизайн рта Сидо на клюве канареек, а его складные руки художник описал как насекомоподобные.

Прочее Править

Также на Фэндоме

Случайная вики