ФЭНДОМ

Элиас Лоулайт(L.Lawliet), более известный, как L — великий детектив, гонящийся за Кирой.

Личность

Среди главных черт его характера можно отметить прямолинейность, беспристрастность и честность. Дедукция и логика – его основные помощники. Эл отмечает, что обидчив и не любит терпеть поражения. Эти качества объединяют его с Кирой. Но в отличие от Киры он чрезвычайно смел, ведь он не побоялся раскрыть своего лица перед главным подозреваемым – Ягами Лайтом. Вторая его особенность – любовь к сладкому. И при этом ему можно позавидовать, ведь, поедая сладкое, он ни на грамм не поправляется. Плюс ко всему глюкоза, которая содержится в сладостях, положительно влияет на работу мозга. С посторонними старается общаться лишь через свой ноутбук или Ватари. На глаза может показываться только перед теми, кто его не знает. В крайнем случае носит маску на лице. Так сказать, ведёт скрытый образ жизни, из-за чего у него совсем нет друзей. Эл хоть и смел, но, как и обычный человек, имеет свои фобии. Главные его страхи - это либо проиграть, либо встретить Бога Смерти, во что он глубоко верит, однако не желает для себя признавать. Верит в чудеса, в справедливость, и что мир можно изменить к лучшему, если его не будут наполнять серийные убийцы или другие нехорошие люди.

Внешность

Высокий и тощий, несмотря на это, обладает высокой силой, вечно босой, сутулый, лохматый. Тёмные растрепанные волосы, темно-синие глаза и огромные зрачки. Одет как клошар, хотя денег очень много. Носит обычную белую кофту и джинсы. Походка мягкая и неслышная. При разговоре смотрит прямо в глаза собеседнику. Он сидит всегда на корточках, и ходит с кривой осанкой, но ссылается на то, что если сядет нормально, то способность мыслить сократится на 40%.

Сюжет

Дом Вамми

Родители неизвестны, воспитывался в Англии, в приюте для одаренных детей, подобранных Ватари и другими таинственными педагогами по всему миру. Способности, данные маленькому L от Бога, были развиты и отшлифованы не менее талантливыми учителями.

Повзрослев, Эл становится детективом, имеющим множество имен, но самое частое — L, который берется только за самые сложные и запутанные дела.

Дело Киры

Эл очень заинтересовали таинственные смерти преступников в Японии, из-за чего он отправил своего "отца", Ватари, к Интерполу, а затем сам приезжает в страну Восходящего Солнца. Где и нападет на след Киры.

Эл всегда подозревал, что истинный Кира — это Лайт Ягами, но никак не мог найти доказательство для этого. Эл никогда не ошибался раскрывая свои дела, и в случае с Кирой, он тоже не ошибся в своих догадках.

Смерть

L Умирает, когда Рэм вписывает его имя в свою Тетрадь смерти. Лайт, рассчитав все как следует, воспользовавшись чувствами Мисы и привязанностью к ней Рэм, толкнул вторую на убийство Ватари и L.

Цитаты

  • Я — Справедливость!
  • Когда я сижу по-другому, мои дедуктивные способности уменьшаются на 40 %.
  • Мне стало легче на 99 %.
  • Если есть сладкое и при этом шевелить мозгами, то не растолстеешь .
  • Если вы никому не расскажете, я дам вам клубничку.
  • Это настолько очевидно, что мне трудно в это поверить.
  • Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.
  • Поставить жизнь на карту — это одно, отдать ее по глупости — совершенно другое.
  • Звон колоколов… Да, колокола сегодня звонят особенно сильно… Они сегодня особенно отчетливо звонят: непрерывный звон, как будто свадьба… или же…
  • "7 процентов"
  • Можешь говорить что угодно, но пирожное я заберу.
  • Миса, если ты не будешь играть серьёзно, я тебя пну.
  • Знаешь, Лайт, у меня ещё не было такого друга как ты… Потому что, Лайт, ты мой первый друг

Прочее

Галерея

Ks7C54lMR60