ФЭНДОМ

Элиас Лоулайт(L.Lawliet), более известный, как L — великий детектив, гонящийся за Кирой.

Личность Править

Среди главных черт его характера можно отметить прямолинейность, беспристрастность, решительность и честность. Дедукция и логика – его основные помощники. Эл отмечает, что обидчив и не любит терпеть поражения. Эти качества объединяют его с Кирой. Но в отличие от Киры он чрезвычайно смел, ведь он не побоялся раскрыть своего лица перед главным подозреваемым – Ягами Лайтом. Вторая его особенность – любовь к сладкому. И при этом ему можно позавидовать, ведь, поедая сладкое, он ни на грамм не поправляется. Плюс ко всему глюкоза, которая содержится в сладостях, положительно влияет на работу мозга. С посторонними старается общаться лишь через свой ноутбук или Ватари. На глаза может показываться только перед теми, кто его не знает. В крайнем случае носит маску на лице. Так сказать, ведёт скрытый образ жизни, из-за чего у него совсем нет друзей. Одна из его цитат: "Знаешь, Лайт, у меня ещё не было такого друга как ты… Потому что, Лайт, ты мой первый друг". Эл хоть и смел, но, как и обычный человек, имеет свои фобии. Правда, страхи Элиаса отметить довольно сложно. Скорее, это неприязни. Он не любит проигрывать, но его главным страхом можно назвать встречу с Богом Смерти. При одном упоминании об этих существах он начинает волноваться, и даже пару раз упал со стула. Верит в чудеса, в справедливость, и что мир можно изменить к лучшему, (Что он собственно, и считал своей целью) если его не будут наполнять серийные убийцы или другие преступники.

Внешность Править

Высокий и тощий, несмотря на это, обладает хорошей физической подготовкой, высокой силой, и отличной ловкостью. Вечно босой, сутулый, лохматый, но это лишь придаёт особенности его внешнему виду. Тёмные, растрепанные волосы торчащие во все стороны, огромные серые глаза с расширенным зрачком и тёмные круги под ними. Одет как простой, и даже, наверное, бедный человек, хотя денег имеет немалое количество. Носит простую белую, мятую кофту и джинсы. Этот образ дополняют кроссовки с незавязанными шнурками. Походка у Эла мягкая и неслышная. При разговоре смотрит прямо в глаза собеседнику, из-за чего многим становится не по себе. Он сидит всегда на корточках, перенося вес тела на бедра и спину. Он ссылается на то, что если сядет нормально, его интеллектуальные и мыслительные способности снизятся на 40%. Даже во время ходьбы он сильно сутулится. Руки Эл всегда держит в карманах брюк.

СюжетПравить

Дом ВаммиПравить

Родители неизвестны, воспитывался в Англии, в приюте для одаренных детей, подобранных Ватари и другими таинственными педагогами по всему миру. Способности, данные маленькому L от Бога, были развиты и отшлифованы не менее талантливыми учителями.

Повзрослев, Эл становится детективом, имеющим множество имен, но самое частое — L, который берется только за самые сложные и запутанные дела.

Дело КирыПравить

Эл очень заинтересовали таинственные смерти преступников в Японии, из-за чего он отправил своего "отца", Ватари, к Интерполу, а затем сам приезжает в страну Восходящего Солнца. Где и нападет на след Киры.

Эл всегда подозревал, что истинный Кира — это Лайт Ягами, но никак не мог найти доказательство для этого. Эл никогда не ошибался раскрывая свои дела, и в случае с Кирой, он тоже не ошибся в своих догадках.

СмертьПравить

L Умирает, когда Рэм вписывает его имя в свою Тетрадь смерти. Лайт, рассчитав все как следует, воспользовавшись чувствами Мисы и привязанностью к ней Рэм, толкнул вторую на убийство Ватари и L. Так, L умер не дожив до своего дня рождения.

Цитаты Править

  • Когда я сижу по-другому, мои дедуктивные способности уменьшаются на 40 %.
  • Мне стало легче на 99 %.
  • Если есть сладкое и при этом шевелить мозгами, то не растолстеешь .
  • Если вы никому не расскажете, я дам вам клубничку.
  • Это настолько очевидно, что мне трудно в это поверить.
  • Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.
  • Поставить жизнь на карту — это одно, отдать ее по глупости — совершенно другое.
  • Звон колоколов… Да, колокола сегодня звонят особенно сильно… Они сегодня особенно отчетливо звонят: непрерывный звон, как будто свадьба… или же…
  • "7 процентов"
  • Можешь говорить что угодно, но пирожное я заберу.
  • Миса, если ты не будешь играть серьёзно, я тебя пну.
  • Знаешь, Лайт, у меня ещё не было такого друга как ты… Потому что, Лайт, ты мой первый друг
  • Мацуда, ты идиот!"

Прочее Править

ГалереяПравить

Ks7C54lMR60