ФЭНДОМ

C-Кира - (シ ー - キ ラ, Shī-Kira) является владельцем тетради смерти Мидоры.

Символ Править

С-Кира заметно отличается от других владельцев Тетради Смерти, так как он убивает только пожилых людей, которые хотят умереть. Известно, что С-Кира совершил сделку с Шинигами и получил их глаза. Очевидно, что его воля была не очень сильной, поскольку после того, как Ниа говорит (как Л), что С-Кира является «отвратительным убийцей», С-Кира совершает самоубийство. Это можно предположить из-за множества фигур в их комнате, которые имеют сходство с вещами, такими как японские супергерои (прежде всего из серии Токусацу), с Magical Girls, что они «Отаку».

Сюжет Править

С-Кира - это имя, данное пятому Кире Ниа. Он назван таким, потому что он убивает только пожилых людей, которые хотят умереть. Это обозначает: "Дешёвый Кира". Ниа не заинтересован в его преследовании, и так же назвал С-Киру «отвратительным убийцей».

Мидора возвращается в мир шинигами, говоря Рюку, что С-Кира «психанул» и записал свое собственное имя в «тетрадь смерти». Затем Рюк рассказывает утверждения Мидоры Лайту: «Человек, который был выбран для владения «Тетрадью Смерти», должен иметь сильную волю, чтобы действительно творить божественную справедливость, такую как Кира.