ФЭНДОМ

Death Note Note Another Note:The Los Angeles BB Murder Cases (яп.アナザーノート — ロサンゼルスBB連続殺人事件,рус.Тетрадь Смерти Другая Тетрадь: Дело лос-анджелесского убийцы ББ)

Оформление и Иллюстрации Править

Книга издавалась в твёрдой обложке. Продавалась в чехле из чёрной ткани, с чёрной лентой-закладкой и многоцветными рисунками, выполненными художником оригинальной манги Такэси Обатой. Кроме того, каждая глава предваряется черно-белой иллюстрацией того же художника, выполненной в

СюжетПравить

Описание Править

Повествование представляет собой предсмертное послание Мэлло, одного из главных персонажей «Тетради смерти». Он рассказывает, как был близок к L, лучшему детективу в мире, и рассказывает одну из трёх услышанных историй о важных делах L.

События Править

В Лос-Анджелесе происходит три загадочных убийства, которые кажутся совершенно не связанными между собой: убиты три совершенно разных человека, разных возрастов и социальных групп, тремя разными способами. Но при внимательном рассмотрении видно, что убийства наполнены тайными знаками и символами. Трупы находят в запертых изнутри комнатах, а на стенах висят японские ритуальные куколки Вара Нингё.

Великий детектив L, о котором говорят, что он лучший в мире, никогда не брался за дело, если на кону не стоит хотя бы миллион долларов или жизни минимум десяти человек. Но в этом случае, он неожиданно начинает расследовать это дело, но так как L всегда действует дистанционно, через помощников, то и в этот раз, он просит помощи у Наоми Мисоры, временно отстранённого агента ФБР. Конечно, она не отказывается от сотрудничества с таким великим сыщиком. В квартире первой жертвы Мисора встречает молодого человека, обладающего странной внешностью и целым набором не менее странных привычек, который представляется частным детективом, расследующим эти убийства, по имени Рюдзаки.

Критика и отзывы Править

Кэйси Бринза, рецензент AnimeNewsNetwork, хвалит необычный подход к персонажам оригинальной серии, роль Мэлло как рассказчика, иллюстрации Обаты и отличное издание книги. И критикует неясную логическую цепочку, не предполагающую активных размышлений читателей и неправдоподобные имена жертв. Заключает, что это лучший спин-оффовый роман от манги, публикуемой в журнале Shounen Jump, на американском рынке.

Интересные Факты Править

  • Две другие истории L, о которых кратко рассказывает Мэлло — это соревнование L с детективами Койлом и Донувом в расследовании дела о био-терроризме (отсылка к сюжету фильма «L: Change the World»), котором победил L и в качестве награды взял себе имена сыщиков и первая встреча Ватари, тогда ещё Куилша Вамми, с 8-летним мальчиком, ставшим позже L, за которой последовало расследование первого дела L — поиски Винчестерского бомбиста, которые развернулись, сразу после Третьей мировой войны.
    • A, B, X, Y и Z — первое поколение воспитанников приюта Ватари, готовящихся на роль наследника L, а Ниа, Мэлло и Мэтт являлись четвёртым поколением.

Править

Править

Править

Править