ФЭНДОМ

Maximum The Hormone — японская метал-группа. Стала известна благодаря саундтреку к аниме «Тетрадь Смерти».

Биография

В 1998 году, в одном из Токийских пригородов — Хатиодзи (八王子市), появилась на свет группа «Maximum the Hormone». Основоположники группы: Дайсукэ Цуда и Нао Кавакита, Саги и Кей. В 1999 году, группа подписывает контракт со Sky Records, и в августе этого же года выпускает свой первый альбом — «A.S.A. Crew». Все это время Дайсукэ писал все песни на английском, но все изменилось, когда группу покинули Саги и Кей.

2000 год: На место Саги Нао привела в группу своего младшего брата Рё, практически не расстававшегося с гитарой со средней школы и к тому же неплохо певшего. Было принято коллективное решение — разделить вокальные партии: Дайсукэ взял себе речитатив и скрим, а Рё — чистый вокал. Позже к группе присоединился Футоси Уэхара. После изменения состава группы они решили писать название группы катаканой: マキシマム ザ ホルモン (Maximum the Hormone). В обновленном составе группа выпускает свой второй альбом — «Ootori».

В мае 2002 года группа выпускает очередной сингл — «Niku Cup», предвещавший выход их третьего альбома — «Mimi Kajiru», альбом изобилует дикими воплями Дайсукэ, так же видоизменились басовые риффы, сказывается влияние Уэхары.

Настоящая популярность к группе пришла в 2003 году с выходом трека «ROLLING 1000 tOON», ставший финальной темой Air Master. Следующий альбом — «Kusoban», вышел в 2004 году, и представлял собой смесь альтернативного метала и панк-рока. После выхода альбома группа подписывает контракт с VAP.

2005 год. После выхода двух синглов группа выпускает очередной альбом — «Rokkinpo Goroshi», и отправляется в промотур. В этом же году они выпускают свой первый концертный DVD — «Debu vs. Debu». После более-менее успешных релизов группа издает сингл «Koi no Mega Lover», который попадает на 9 строчку чарта Oricon — большое достижение для молодой группы.

В марте 2007 года выходит «Bu-iikikaesu», два трека с альбома вошли в саундтрек к аниме «Тетради смерти»: открывающая тема — What's up, people?! и закрывающая тема — «Zetsubou Billy». Также стоит отметить, что последний альбом вплотную приблизился по звучанию к грув-метал.

2008 год начался с релиза нового DVD, названного «Deco Vs. Deco». Также в марте группа совершила своё первое турне по Америке и Канаде. Анонсирован сингл Tsume Tsume Tsume"/«'F', который был выпущен 9 июля.

В ноябре 2009 года группа уходит в отпуск в связи с беременностью барабанщицы. В мае 2010 года Нао рожает дочь. Через 2 недели после родов группа возобновляет свою деятельность. В августе 2010 года проходит „Enon-Enon-Tour“, также группа выступает на Rising Sun Rock Festival. Коллектив приступает к записи нового альбома.

7 февраля 2011 года группа выпустила клип на песню „Chiisana Kimi No Te (小さな君の手)“ — которая переводится как „Твои маленькие ручки“ и песню „maximum the hormone“, доступную на официальном сайте.

23 марта 2011 года выходит новый сингл — „Greatest the Hits 2011—2011“, он дебютировал на первом месте в еженедельном хит-параде Oricon. В июне группа провела тур по Европе, а в августе выступили на „Pentaport Rock Festival“ в южнокорейском городе Инчхон.

31 июля 2013 года, после перерыва в шесть лет, вышел шестой студийный альбом „Yoshu Fukushu“.

Участники

  • Дайсукэ Цуда — речетатив, скриминг, гроулинг
  • Нао Кавакита — ударные, вокал, бэк-вокал
  • Рё Кавакита — вокал, электрогитара
  • Футоси Уэхара — бас-гитара, бэк-вокал

Бывшие участники

  • Саги — электрогитара (1998-1999)
  • Кей — бас-гитара (1998-2001)